Я не имела раньше радости такой,
Несла в себе:гордость, страх и боль,
Но Ты меня нашел во тьме ночной,
И мне явил, Свою любовь.
Во мне сплелись, все пороки тьмы,
Я не жила, без Твоей любви,
И бились в унисон те голоса,
Что уводили дальше от Тебя.
И снова битву проиграв себе самой,
Упав без сил, потеряв любовь,
Устав от одиночества и зла,
к Тебе в смирении пришла.
Ты изменил, гордость на любовь,
И страх убрал, леденящий кровь.
И бьются в унисон те голоса,
Что прославляют моего Христа!
Хочу иметь Твою любовь всегда,
И силу сокрушающую грех.
Веди меня чрез терни в Небеса,
Пусть бьются в унисон, сердца детей твоих.
И если искушений череда,
окружит, в плен возьмет и истомит,
то в унисон пусть бюудут говорить,
Надежда и Любовь и Вера среди них...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.